Антон Меренков [amerenkov]

Страна: Россия

Сфера деятельности: Бизнес

Телефон: +7(960)1024-000

Антон Меренков [amerenkov] - фрилансер кидала. Веб-студия Ready4ART - мошенники

  • 2013-11-14 17:33:49 Воронеж 1 3202
Положительные стороны

нет

Отрицательные стороны

Заказали у этого фрилансера:
Антон Меренков [amerenkov] 26лет

Адрес: Россия, Воронеж
аккаунт: https://www.fl.ru/users/amerenkov/
сайт: ready4art.ru
e-mail: mail@ready4art.ru
тел.: +7(960)1024-000

верстку макета сайта через безопасную сделку https://www.fl.ru/bezopasnaya-sdelka/?site=Stage&id=119792

Верстку сделал быстро, с первого взгляда все нормально. Сделку оплатили. При интеграции с Битриксом выяснилось, что при добавлении любой информации в макете вся верстка разъезжается. Судя по всему верстку он сделал в каком то не очень профессиональном редакторе и не знал как на самом деле верстаются страницы.

На требование исправить ошибку Антон Меренков ответил, что ему никто не говорил, что на разных страницах сайта будет разный текст(!) Намекая на то, что на каждой странице у нас не должно находится текста больше двух небольших абзацев! И исправлять что либо отказался. Про то чтобы вернуть деньги он даже и слышать ничего не хотел.

Предупреждаю всех, не работайте с Антоном Меренковым, проект будет не выполнен, а сроки сорваны!

 

Комментарии

Василий2013-11-15 19:05:40

На самом деле хотелось бы быть объективным и выложить переписку с фрилансером, чтобы каждый мог сам решить стоит с ним работать или нет.

К сожалению на фрилансе перписка идет от конца к началу, так что лучше начинать читать с конца страницы.





==================== Василий Ченов

Действительно пора прекратить этот ненужный спор, для себя выводы мы сделали, надеюсь это будет хорошим уроком и для других заказчиков.

По поводу ТЗ еще раз повторяю, оно не выполнено! Верстка макета не соответствует сайту исходнику www.oаse-livingwater.com (вам никто не говорил о фиксированной высоте макета, а на сайте www.oаse-livingwater.com высота не фиксированная(!), правда мне кажется вы упрямо обходите этот пункт стороной, потому, что ответить Вам нечего.

Второе, мы действительно обнаружили существенную ошибку в верстке после завершения безопасной сделки. Ответственные разработчики всегда исправляют свои ошибки без пререканий, в том числе и мы. Вы же ведете себя, извините, просто как мошенник, хотя возможно вы просто не знаете как исправить собственные ошибки (и думаю это вероятнее всего).

Третье, угрожать вам никто не собирается, мы просто хотим опубликовать нашу переписку (дословно и ничего не меняя!), но вы как я понимаю и на это не согласны, потому, что прекрасно понимаете последствия этой публикации.

Спасибо вам за урок, впредь мы будем гораздо внимательнее относится к сделкам на фрилансе, дабы не попасть к таким "профессионалам" как вы!

15.11.2013 в 01:19


------------------ Антон Меренков [amerenkov]

Не нужно в каждом своем сообщении угрожать мне какими-то публикациями.
Макет был сделан в соответствии с Техническим заданием, правилами сайта и ПРИНЯТА лично Вами.
Ваши притензии считаю неадекватными. В следствии чего прекращаю давать дальнейшие ответы.

14.11.2013 в 20:11


------------------ Василий Ченов

Если Вы считаете, что Вы правы давайте совместно обратимся к администрации сайта для опубликования нашей переписки, пусть потом ваши клиенты сами примут решение работать с Вами после этого или нет. Но я думаю Вы побоитесь потому что понятно ни одного человека работать с вами больше не будет!

14.11.2013 в 18:58


------------------ Василий Ченов

Работу мы приняли потому, что впервые в жизни столкнулись с подобным мошенничеством. Мы даже подумать не могли, что столкнемся с такой наглостью и непрофессионализмом. С виду то макет действительно отвечал всем требованиям, лишь при добавлении контента выяснилось, что его использовать невозможно! В ТЗ, повторюсь, четко сказано какой сайт взят за основу! и на каком основании вы решили, что в нашем варианте будет все иначе непонятно.

И у вас еще хватает наглости бравировать тем что вы умудрились подсунуть абсолютно нерабочий макет и ссылаться на то что заказчик поймал вас на этом только заплатив деньги. Любой суд, если бы это касалось покупки товара обязал бы вас вернуть нам заплаченные деньги по закону о защите прав потребителей.

Мы написали об этом случае владельцам сайта фриланс. Надеюсь нам разрешат опубликовать данную переписку и уверяю вас ни один нормальный человек работать после подобного сотрудничать с вами не станет.
Кидать самым наглым образом заказчиков и бравировать тем что вас поймали после перечисления денег это точно не понравится никому!


14.11.2013 в 18:48


------------------ Антон Меренков [amerenkov]

И не забудьте упомянуть в своих чёрных списках – тот факт что Вы ПРИНЯЛИ РАБОТУ , а потом оказалось что не приняли. Считаю это не только не серьезным подходом к делу с Вашей стороны, но и показателем непрофессиональности в роли заказчика. Поверьте мне, я тоже позабочусь о том, чтобы общественность узнала об этом.


14.11.2013 в 18:31


------------------ Антон Меренков [amerenkov]

Ответьте мне на вопрос – Вы мне выплатили гонорар за работу, нажав кнопку "Принять работу"?

Согласно Правилам "Безопасная сделка" :

"После того как заказчик проверит работу и убедится в том, что проект выполнен в полном объеме и в соответствии с техническим заданием, он нажимает кнопку «Принять работу» в разделе «Сделки». "

Ссылка на Правила - feedback.fl.ru/article/de...

Вы нажали кнопку "Принять работу", что значит - я согласен с выполненной работой.

Серьезные убытки – последствия исключительно Вашей невнимательности, при приёме работы. Вы приняли работу. Не пытайтесь свою ошибку списать на меня.
Желаю удачи!


14.11.2013 в 18:22


------------------ Василий Ченов

Антон! Мы договаривались о том что верстка будет как на сайте аwww.oаse-livingwater.com, и вы это лично со мной обсуждали. Никогда мы не говорили, что на сайте будет 2 абзаца. На www.oаse-livingwater.com на разных страницах разная высота из за разного количества текста. Ответьте мне на вопрос я хотя бы раз говорил о фиксированной высоте сайта и неизменяемом количестве текста на страницах? Где это указано в ТЗ?

Из за Вас мы в данный момент несем серьезные убытки, сроки сорваны, проект не сдан. Мы остались должны 56000р. Спасибо Вам огромное!

В общем мы оставляем за собой право рассказать об этой истории на всех черных списках интернета, чтобы люди никогда не попадали в такую ситуацию как мы.

14.11.2013 в 18:03


------------------ Антон Меренков [amerenkov]

Я считаю проект выполненным в соответствии с техническим заданием. Тот факт, что Вы не описали его более подробно – исключительно Ваша недоработка, из-за которой Вы не обоснованно обвиняете меня. Работа была принята Вами на сервисе "Сделка Без Риска". Дальнейшее сотрудничество и общение считаю невозможным.

14.11.2013 в 17:28


------------------ Василий Ченов

Антон! При верстке ни в одном проекте никогда не бывает чтобы левое меню нельзя было менять, а также чтобы в контентной части страницы нельзя было добавить ни одного абзаца. В ТЗ было четко оговорено, что верстка должна быть как на сайте www.oаse-livingwater.com, там контентная часть меняется по высоте на разных страницах. Это принципиальный вопрос без которого проект не может быть сдан.
Мы требуем либо доработать проект, либо вернуть нам деньги!

14.11.2013 в 17:13


------------------ Антон Меренков [amerenkov]

Считаю, что работа выполнена согласно техническому заданию и принята Вами. Не имею возможности после принятия работы производить правки, чтобы подогнать дизайн под ваш контент и условия, которые не были указаны в техническом задании, поэтому Вам лучше будет найти другого верстальщика. Спасибо за понимание.

14.11.2013 в 16:00


------------------ Василий Ченов

Антон! Продвигается ли работа или нам все же искать заново верстальщика на данный проект?

14.11.2013 в 15:08


------------------ Василий Ченов

Антон! Как только удастся поправить макет обязательно сразу отправьте его нам, т.к. оказалось, что последняя версия которую Вы нам отправили оказалась совершенно нерабочей! При изменении левого меню или добавлении новых абзацев текста в контентной части все разъезжается. У нас уже совершенно нет времени до сдачи проекта, а оказалось, что нам практически нужен чуть ли не новый макет!!!

09.11.2013 в 17:08


------------------ Антон Меренков [amerenkov]
Ошибки исправлены.


05.11.2013 в 11:57


------------------ Василий Ченов

Здравствуйте, Антон!

Программист дошел до работы с внутренними страницами и обнаружилась существенная ошибка. При добавлении контента на страницу, например еще одного абзаца, разъезжается верстка.

Высылаю вам в прикрепленном файле варианты страниц с ошибкой category.htm и product.htm (на всякий случай там есть и исходный вариант Ваших страниц)

Если также удастся придумать, что нибудь с весом страниц то тоже было бы здорово. Т.к. сейчас мы обнаружили, что например, первая страница весит 1.6Мб это конечно очень много, и на средней скорости интернета загружается непростительно долго (возможно дело в шрифтах!), думаю заказчик это принять не сможет и плохих отзывов на сайтах нам тогда не избежать, а репутация в нашем деле самое дорогое.

Исправьте, пожалуйста, как можно быстрее т.к. сроки просто горят.

Василий2013-11-15 19:11:53

Хотелось бы добавить. Когда мы обнаружили, что макет невозможно встроить в сайт, мы обратились к Антону. Антон согласился все исправить. Мы ждали, сроки подходили к концу но результата так и не увидели. Попытались связаться с Антоном, но на телефон Антон больше не отвечал, а также заблокировал возможность отправлять ему сообщения через фриланс(!).

Правда он забыл, что осталась возможность переписки через модуль безопасной сделки, благодаря чему мы и имеем возможность документально подтвердить, что все написанное является правдой.

Вячеслав2013-11-29 00:41:05

Спасибо, что предупредили. Мы тут уж было хотели с Антоном Меренковым заключить сделку, но после прочитанного на этом сайте вовремя остановились. Вообще не понятно зачем всякие придурки берутся за работу если выполнить ее не могут, че вот сразу не отказаться от сложной и работать по простым заданиям и постепенно учиться. У нас как то было, влетали похоже но с программером. Вот нахера спрашивается берутся если руки из жопы? простите меня за мой французский. Накипело уже с этим фрилансом.

Растунов Андрей2013-12-06 13:29:34

Класс! Антон молодец! Вот из за таких мы и опасаемся работать с фрилансерами. Напишут, кажется все хорошо, запускаешь проект, косяки. Обратишься к нему, а он "ну вы же перечислили деньги так что долбайтесь сами". Прекрасное подтверждение моей позиции в недавнем споре с партнером по поводу таких специалистов. И главное уверяю автора сообщения что плевать он хотел на вашу писанину и репутацию с высокой колокольни, зря стараетесь, сами виноваты ибо нечего связываться с фрилансерами.

XОбработка данных...
до 2-х минут

Подождите

Добавить отзыв

Статистика сайта

Информация

Постоянно в развитии!

+

Пользователей

+

Отзывов

+

Комментариев

+

Компаний
Вопросы и ответы

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!



Добавить отзыв

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий